14.05.2016

ЗАДАНИЕ №2. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ИРИНЫ МУЗАЛЕВСКОЙ!


Всем привет! 

В этот чудесный выходной день (а мы надеемся, что у вас он именно такой!) наш дизайнер Ирина Музалевская решила подарить вам кусочком морской прохлады и настоящего вдохновения по нашей второй доске вдохновения "Тайны подводных глубин"!





Всем привет! 

Честно говоря, я долго рассматривала новый баннер и запала мне картинка растений (растений ли?) в левом верхнем углу. Оттуда мне пришла идея "растяжки" - градиента от черного до почти белого, которую я и попыталась воплотить в своей работе. 




Сама страница про океан, который я, наконец-то, увидела в прошлом году. Это было на краю Европы, в Португалии. На фотографии почти идиллическая картинка, хотя на самом деле там был ужасный ветер, что я с помощью брызг и красочных пятен и передала. 







Всем вдохновения и свежего ветра в идеях!)

А мы ждём ваши работы по нашей морской доске вдохновения! Полностью все условия участия читайте в этом посте)

Ваши таинственные работы!)


4 комментария:

  1. Очень круто! Никогда не видела океан вживую, но теперь очень захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Океан стоит того, чтобы мечтать его увидеть)

      Удалить
  2. Невероятная красота!!!! Волшебство!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...