23.09.2016

"КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ?" ЧАСТЬ 2.

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Мы очень рады, что первая часть статьи "Как организовать персональную выставку?" нашего дизайнера Милы Валентовой нашла у вас такой живой отклик. Хотим поблагодарить вас за внимание к этой проблеме , за ваше профессиональное мнение, за ваши комментарии.
Итак, мы продолжаем. 









Привет, друзья!
Продолжим разговор про организацию выставки.
Я благодарю вас за то, что ваш интерес совпал с моим. Значит это то, что социальная ответственность в нас сильна.

И так для начала мы решили, что назад пути нет. Нам хочется выставить свои работы.
Следующий шаг - находим все ближайшие музеи, галереи и антикафе в округе 100-150 км. Многовато, скажите вы! Ан, нет!
Отправьте им всем электронные письма с информацией о себе и прикрепите фото ваших работ, ссылки на ваш блог, галереи, видео канал. Если у вас есть дипломы, публикации, номинации, награды смело можете это указать это в письме. Письма отправьте с периодичностью в неделю. Стоит отправить 4 письма и сделать перерыв.
В часы работы музея позвоните через неделю после отправки первого письма. Уточните, дошло ли письмо. И задайте интересующие вас вопросы.
 Кто-то уже имеет план экспозиции на год-два-три вперед, кто-то не поддержит ваше направление (у них и свое отличное от вас видение искусства), кто-то уходит на каникулы, кто-то попросит у вас денег за размещение работ. 


Впадать в уныние после 1-5-7 отказа не стоит, просто не время и не место. Это нормально.
Хорошо, если вы спросите о причине отказа, бывает, что простая формальность мешает вашей дальнейшей работе. Если менеджер "виляет языком", просто скажите спасибо, что Бог вас отвел от этого места. Оно не стоит ни затрат, ни переживаний, ни прочих волнений.
Если музей в пешей доступности, придите в часы работы музея в первой половине дня (захватите свои лучшие работы) и попросите о встрече с директором музея(хорошо бы знать его имя и отчество, эта информация есть на сайте городской администрации в разделе "культура" или на сайте музея. Вряд ли экскурсовод или охранник смогут оценить ваш талант. А Анастас Вениаминович или Агрипина Станиславовна точно смогут понять нужна ли вам обоим ваша встреча.

источник
Когда речь идет о выставке есть моменты, на уточнении которых нужно обязательно остановиться:

1. Как будет музей представлять ваши работы. Вас одного, как мастера, или это будет группа мастеров?
2.Будет ли эта сезонная выставка(тематика) или ваша работа будет представлена вне сезона?
3. Количество залов, которое вы можете занять?
4. Количество стендов, подвесов, рам, ламп, переходников и пр., которое вам могут предоставить?
5. Печатает ли музей программы выставки и вообще кто делает печатную продукцию?
6. Какие СМИ и как (сроки) оповещает музей?
7. Нужно ли ваше присутсвие на открытии выставки( да и так бывает)?
8. Задайте вопрос об оплате? Что и как вы оплачиваете? Что оплачивает музей? Можно поговорить о процентах с билетов или о бонусах в виде электронной почты посетителей, их имен и телефонов, контактов со СМИ, выступлении на радио и телеканалах, которые организует музей. Все зависит от масштаба музея, развития представителей музея и вашей способности вести переговоры.Иногда просят просто оставить вашу работу в запасниках. Да, даже крупные музеи! :) 
9. Уточните, берет ли музей процент с проданных работ?
10. Количество творческих встреч (мастер-классов) с посетителями? Как они оплачиваются?
11. Сроки монтажа и демонтажа выставки?


После уточнения условий вы можете приниматься за работу.
В следующий раз поговорим о привлечении финансов, посетителей, популяризации вашей выставки и том, что может пригодится вам в процессе работы.
Если у вас появились вопросы, смело можете их задавать в комментариях, я постараюсь ответить на них. И здорово, если добавите мой список вопросов к представителю музея.
 На все вопросы, что я не ответила, ответы планируются в следующем выпуске. Спасибо, что читаете и ждете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...