03.04.2017

ЗНАКОМСТВО С ДК. ДАРЬЯ ЩУКИНА


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Вот и пришло время познакомиться с новыми членами нашей Дизайн Команды поближе! Как вы знаете, ряды нашей ДК пополнили семь  великолепных мастериц! Обещаем вам с новыми силами приступить к работе, вдохновлять вас еще больше и придумывать для вас самые интересные задания)))
Итак, сегодня мы представляем вам Дарью Щукину- удивительную девушку, которая поразила нас своим стремлением попасть в ДК и своими яркими, запоминающимися работами!



           
 Имя: Щукина Дарья

           Ник: Schukina Daria (ника у меня нет, но я свои работы подписываю так)

           Опыт в скрапбукинге: около 1.5 лет


           Стиль: микс-медиа, но и классический бумажный скрап меня тоже привлекает.

         Любимый скрап-объект: странички и холсты. Я люблю работы с фотографиями на большом формате.

          Любимый производитель: в этом вопросе я не буду оригинальна. Я фанат товаров от Prima Marketing, мне нравятся и линейка материалов для микс-медиа, и бумага, и украшения.


           Самое большое достижение (в скрапе): я очень надеюсь, что все мои «большие достижения» еще только впереди! А сейчас – это то, что я попала в такую замечательную команду, поработать бок о бок с такими мастерами это большая честь и стимул развиваться дальше!

         Самая большая слабость (в скрапе): это покупать, покупать, покупать! Не скажу, что делаю это бездумно и беру все подряд,  я довольно рационально отношусь к этому вопросу, поэтому в моих запасах материалов на гору проектов года на 2 вперед)

        Моя мечта (в скрапе): мечта, она на то и мечта, чтобы о ней никому не рассказывать) Скажу так, скрап для меня это в первую очередь реализация моих творческих идей и планов, когда-то не сбылась моя мечта получить то образование, которое хотела, поэтому теперь я пытаюсь проявить себя в этом виде творчества, который запал мне в душу очень глубоко! 

 

         Больше всего не люблю (в скрапе): я считаю, что все имеет право быть. А  я не люблю и не делаю разные виды обложек и мамины сокровища, но не зарекаюсь, вдруг придется сделать!

         Необычный факт обо мне (из обычной жизни): долго ничего не приходило в голову, так что пусть будет такой факт - у меня есть целых две татуировки на теле!


 Познакомиться с работами  Дарьи поближе можно  в ее социальных сетях по ссылочкам ниже. Не упустите свою порцию вдохновения!)



9 комментариев:

  1. Даша, отличные работы!) ЗдОрово, что ты в команде!) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, поздравляю!!! Очень рада за тебя и за новую ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю и восхищаюсь работами. Такой результат всего за 1,5 года. Огромная молодчина, рада что мы оказались в одной команде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, я тоже очень рада что мы будем вместе работать)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, успехов тебе! ты молодец! Пусть все твои мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...